Процесс изменения личности ребенка в процессе ее взаимодействия с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимается как:
Вопрос № 2
Психолого-педагогические критерии эффективности обучения систематизировала:
Вопрос № 3
Воспитательная деятельность осуществляется на основе не столько знания ребенка (факты), сколько его понимания, проникновения в его мышление, чувства, переживания (смыслы) - это положение
Вопрос № 4
Библиотерапия - это
Вопрос № 5
Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, в частности, в условиях педагогического взаимодействия называется:
Вопрос № 6
Возрастом интенсивного интеллектуального развития принято считать:
Вопрос № 7
Развивающее обучение рассматривает учащегося:
Вопрос № 8
Подход к обучению, строится на таком способе организации учебно-познавательной деятельности обучаемых, при котором они являются не пассивными получателями информации, а сами активно участвуют в учебном процессе, называется:
Вопрос № 9
Теория обучения младших школьников, которая основывается на учете внутренних закономерностей развития ребенка, развитии нравственных качеств и эстетических чувств, воли, формировании внутреннего побуждения к учению:
Вопрос № 10
Создание новой информации или использование новых способов ее анализа и обобщения:
Вопрос № 11
Ответ на вопрос, в какую оптимальную воспитательную систему должен быть включен растущий человек, чтобы переход от кульминации развития в одной фазе состоялся в кульминации другой фазы развития человека содержится в методологии:
Вопрос № 12
Как соотносятся понятия навыка и умения?
Вопрос № 13
Является ли информационная компетентность обязательным требованием квалификационной характеристики по всем педагогическим должностям работников образования?
Вопрос № 14
Является ли знание современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения обязательным компонентом квалификационной характеристики по должности педагога-библиотекаря?
Вопрос № 15
В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание обучающихся должно обеспечить:
Вопрос № 16
Какие психологические аспекты изучения читателей являются приоритетными при организации обслуживания:
Вопрос № 17
Какие виды конфликтов возможны при библиотечном обслуживании:
Вопрос № 18
Одним из авторов учебной программы по курсу "Основы информационной культуры личности" является:
Вопрос № 19
Какой из методов обучения не является словесным методом:
Вопрос № 20
Какие методы обучения могут быть выделены в группу методов по характеру учебно-познавательной деятельности обучаемых:
Вопрос № 21
Какое из определений соответствует понятию "форма организации" обучения:
Вопрос № 22
К дидактическим требованиям урока не относятся:
Вопрос № 23
Что не относится к системе средств обучения по курсу "Основы информационной культуры личности":
Вопрос № 24
Какие особенности необходимо выявить у младших школьников для того, чтобы обосновать выбор методов, форм и средств обучения основам информационной культуры:
Вопрос № 25
Что не является элементом структуры урока:
Вопрос № 26
Какая форма общения наиболее характерна для библиотечного обслуживания:
Вопрос № 27
111 Отвечать не нужно. Это пробная строка