Воспитание может быть рассмотрено как:
Деятельность педагогов, ориентированная на реализацию целей образования в условиях педагогического процесса:
Создание условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с самим собой и обществом является ведущей целью:
Согласно отечественной психолого-педагогической традиции, личность - это явление, которое:
Свобода личности, формируемая в процессе духовно-нравственного воспитания - это:
Социализация в широком значении характеризуется как:
К микрофакторам социализации (факторам, оказывающим непосредственное влияние на человека),выделенным в теории воспитания А.В. Мудриком относятся:
Создание условий для приспособления к жизни в социуме, преодоления или ослабления недостатков или дефектов развития отдельных категорий людей в специально созданных для этого организациях это:
Гражданско-патриотическое воспитание ориентировано на:
Трудолюбие может быть сформировано у детей, если:
Формирование эстетического вкуса и преобразовательной эстетической деятельности детей возможно в условиях:
Методы воспитания - это:
Современный национальный воспитательный идеал определяется:
В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание должно обеспечить:
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет роль педагога, прежде всего как:
Знание теоретических концепций воспитания (к примеру, теория коллектива А.С. Макаренко, теория воспитательных систем Л.И. Новиковой, теория воспитывающего обучения И. Гербарта и др) относится к:
Духовно-нравственное развитие личности - осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление
Духовно-нравственное воспитание личности - педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися