MENU

У НАС В ГОСТЯХ Видеоуроки в интернет


Здравствуйте!

Летнее солнышко уже начало греть, тетрадки и журналы ждут следующего учебного года, а у вас появилось свободное время, которое можно провести с пользой для себя.

Предлагаем посмотреть подборку вебинаров по самым модным методикам преподавания в школе, которые, возможно, вы очень хотели посмотреть, но по каким-то причинам пропустили.

Эти знания пригодятся вам, чтобы всегда быть “в тренде” и заработать репутацию современного учителя, который проводит самые интересные и продуктивные уроки.

Вебинары по популярным методикам в практике учителей

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ: https://videouroki.net/webinar?utm_source=jc&utm_medium=email&utm_campaign=all&utm_content=webinar&utm_term=20190602uchitelyam



Эдьютейнмент как педагогическая технология обучения через развлечение

2 академических часа. Кагукина Татьяна Владимировна

Эдьютейнмент — это новый термин, который подразумевает собой совершенно обычную, знакомую каждому педагогу вещь — включение игры в процесс обучения. Идея повысить интерес учащихся к школьному предмету и процессу обучения в целом с помощью игры существует давно. Сегодня эдьютейнмент является базовым элементом всей системы образования. Эдьютейнмент означает «образование плюс развлечение» (education + entertainment). Основная цель эдьютейнмента — повысить мотивацию учащихся к учёбе, сделать процесс усвоения знаний более увлекательным, разнообразным, доступным.

В центре внимания вебинара находятся теоретические вопросы использования технологии эдьютейнмента на школьном уроке — история возникновения технологии, принципы, отличительные особенности и преимущества. Практический аспект технологии рассматривается на примере спитинга, инфортейнмента, метода кейсов и вебквеста. Именно эти средства и приёмы технологии эдьютейнмента позволяют учащимся усвоить знания через любопытство, инициативу, активность и сотрудничество с использованием определённых алгоритмов в традиционных и инновационных формах работы на уроке.



Метапредметные компетенции как условие развития мыслительной деятельности учащихся

2 академических часа. Кагукина Татьяна Владимировна

Высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремлённость, креативность, качества лидера, умение ориентироваться в большом потоке информации — основные требования, предъявляемые современной действительностью и реализуемые в рамках метапредметного подхода в образовании.

В связи с актуальностью метапредметности в центре внимания вебинара будут теоретические и практические вопросы её реализации, а именно: определения метапредметности, компетенции, межпредметности, содержание метапредметных результатов, способы развития метапредметных компетенций. В ходе вебинара будут рассмотрены вопросы организации проектной и исследовательской деятельности учащихся, проанализированы основные приёмы интерактивного обучения.



Технология коллективного обучения в современной школе

2 академических часа. Кагукина Татьяна Владимировна

В настоящее время идёт становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство.

Основные тенденции совершенствования образовательных технологий характеризуются переходом от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющего использовать усвоенное.

В современных условиях репродуктивная форма занятий является недостаточной. В связи с этим современные образовательные технологии реализуют задачи формирования рациональных способов деятельности, в том числе и поисковой, включения учащихся в диалог.
Коллективным способом обучения является такая его организация, при которой обучение осуществляется путём общения в динамических парах, когда каждый учит каждого.

В центре внимания вебинара будут теоретические и практические аспекты организации коллективного обучения: принципы технологии, этапы работы в парах и группах, содержание технологической карты, частные методики коллективного обучения, преимущества использования технологии на современном уроке. Будут предложены некоторые рекомендации по использованию технологии коллективного обучения на примере отдельных учебных предметов.



Технология портфолио в современной школе

2 академических часа. Кагукина Татьяна Владимировна

В отечественном и зарубежном образовании портфолио является одной из наиболее часто применяемых разновидностей технологий, ориентированных на результат. Именно технологический подход позволяет рассматривать портфолио как педагогическую технологию.

Портфолио — это своеобразный «портрет» ученика. Этот «портфель достижений» представляет целый диапазон его способностей, склонностей, интересов, позволяет учитывать и оценивать результаты в деятельности учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

Что такое портфолио? Для чего и зачем нужно создавать портфолио? В чем заключается важность и значимость портфолио как технологии?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены нами в ходе вебинара.



ГЛЭМ-образование: миф или реальность

2 академических часа. Аленькова Юлия Васильевна

Вебинар посвящён достаточно спорной проблеме — тенденции гламуризации культуры и её влиянию на образование.

Что такое гламур? Каковы его исторические корни и современные формы? Каково влияние его этики и эстетики на формирование сознания и жизненных принципов молодого поколения? Как гламуризация культуры влияет на содержание образования и учебный процесс?

Говорят, что эпоха гламура прошла. Так ли это? Смогла ли интеллигенция сохранить ценностные ориентации культуры в эпоху гламура? Может ли она ему что-то противопоставить?

Есть ли альтернативы этому тренду культурного развития? И нужно ли вообще их искать?..

Вебинар не расставляет все точки над «и». Он ставит проблему и предлагает своё видение её решения, не претендуя на универсальность представленной точки зрения.



Коучинговый подход в школьном образовании

2 академических часа. Кагукина Татьяна Владимировна

Федеральный государственный образовательный стандарт задаёт качественно новое представление о том, какими должны быть содержание образования и его образовательный результат.

Это предполагает использование новых педагогических технологий в обучении, изменение структуры предмета и урока, организации учебно-воспитательного процесса, а также важным аспектом является осознание новой роли педагога в образовательном процессе.

Коучинг как современная технология позволит подготовить новое поколение молодых специалистов: уверенных, самодостаточных, целеустремлённых, позитивных, умеющих жить и работать в гармонии с самим собой.

В ходе вебинара мы поговорим с вами о коучинге как особой форме консультирования и индивидуальной поддержки людей, ставящей своей целью личностный и профессиональный рост. О том, какую роль играет коучинговый подход в современном образовательном процессе, и его принципах. Познакомимся с некоторыми методами применения коучингового подхода в школьном образовании на практике, а также ответим на интересующие вас вопросы по этой теме.



Особенности работы с высокомотивированными и одарёнными учащимися по учебному предмету

2 академических часа. Авраменко Валентина Васильевна

Значимость проблемы образования способных и одарённых учащихся обусловлена социальным заказом. Увидеть в каждом ученике личность, помочь ей сформироваться, развиться и совершенствоваться, распознать индивидуальность, а также создать систему работы с одарёнными детьми, в полной мере содействующую развитию их способностей, — задача педагогов, семьи и общественности.

Однако при работе с высокомотивированными и одарёнными учащимися у педагогов возникают педагогические и психологические трудности, обусловленные разнообразием видов одарённости, вариативностью современного образования, а также низким уровнем готовности к работе с данной категорией учащихся. 

Задачи вебинара: обеспечить понимание педагогами сущности одарённости, её видов, особенностей проявления, специфики мотивации учебной деятельности; содействовать овладению слушателями системным подходом при реализации образовательного процесса с одарёнными учащимися;содействовать формированию умения проектировать образовательный процесс с одарёнными учащимися в соответствии со спецификой преподаваемых дисциплин на основе использования различных стратегий отбора содержания, форм и средств организации обучения, методов и технологий, строить рефлексивный анализ собственной педагогической деятельности.



Особенности организации модульного обучения в школе

2 академических часа. Кагукина Татьяна Владимировна

Одной из современных форм обучения, которая сегодня становится всё популярней в силу своей динамичности и высокой результативности, является модульное обучение.

Модульное обучение — это такая педагогическая технология, при которой учащиеся работают с учебной программой, составленной из модулей.

Сущность модульного обучения состоит в том, что учащийся полностью самостоятельно (или с некоторой помощью педагога) достигает конкретных целей познавательной учебной деятельности в процессе работы с модулем.

В ходе вебинара мы расскажем об особенностях модульной технологии, её принципах, этапах модульного обучения, перечислим все преимущества и недостатки этой системы обучения. Ну и конечно же, расскажем про конкретные примеры реализации данной технологии на практике.



Технологии инклюзивного обучения в системе общего образования

2 академических часа. Козулина Виктория Борисовна

Образование выполняет две важнейшие цивилизационные функции развития личности: её духовное, нравственное, художественное, культурное развитие и её социализацию, а также экономическую функцию воспроизводство квалифицированных трудовых ресурсов для общественного производства.

Интенсификация процесса получения знаний, требования к качеству и индивидуализации процесса получения образования различными категориями обучающихся вызывают настоятельную необходимость разработки и внедрения широкого комплекса образовательных программ, позволяющих каждому желающему получить именно то образование, в те сроки и в том месте, которые представляются для него наиболее приемлемыми, независимо от пола, возраста, социального происхождения и способностей. На исследование роли образования в данном контексте нацелена инклюзивная педагогика, которая в России ещё не достигла своего должного развития.

Цель вебинара — получение новых знаний в области инклюзивного образования; формирование умений применять полученные знания в процессе психолого-педагогического сопровождения, усовершенствование навыков психолого-педагогической коррекции, развитие профессиональных компетенций.

 

В вебинаре уточняются технологии инклюзивного обучения в системе общего образования. Обосновываются особенности формирования образовательной среды и применения интерактивных технологий в инклюзивном обучении. Рассматриваются технологии психологического сопровождения ресоциализации, адаптации, коррекции в инклюзивном образовании. Вы научитесь применять психолого-педагогические инструменты и методы в процессе сопровождения обучающегося с ОВЗ.

Вебинар ориентирован на специалистов системы общего образования, учителей специальных образовательных организаций, учителей коррекционных классов общеобразовательных учреждений, школьных психологов, социальных педагогов, специальных педагогов, педагогов ДПО, обучающих детей с ОВЗ, тьюторов, ассистентов, а также всех желающих повысить свою квалификацию.

Все интересующие вас вопросы по данной теме вы сможете задать в чате как до начала вебинара, так и во время его проведения.